8(495)3746-752 8(800)5000-752 Бесплатный звонок по России
Ваш город: Апатиты

Как получить выписку из ЕГРЮЛ

Чтобы участвовать в торгах, потенциальному поставщику нужен целый перечень документов. Один из них – выписка из реестра.

ЕГРЮЛ – это ничто иное, как единый реестр юрлиц, а именно база данных всех зарегистрированных в РФ организаций. Выписка нужна как подтверждение легальности компании. Этот документ понадобится сразу же, при аккредитации на электронной торговой площадке, и затем – при подаче заявки на участие в тендере. Если вы её не предоставите в срок, это грозит отклонением заявки – а если вы стали победителем запроса котировок, то вы попадете в реестр недобросовестных поставщиков.

В выписке содержатся: организационно-правовая форма юрлица; его название, контакты и адрес; дата создания, данные об учредителях и сумма уставного капитала; деятельность, которую ведет организация; статус организации – проходит ли она ликвидацию либо реорганизацию; лицензия; данные об образовании фирмы; ФИО лица, которое имеет право действовать от имени организации; информация о филиалах организации.

 Правила получения выписки указаны в приказе Минфина от 18.02.2015 № 25н. Для того чтобы получить выписку, нужно оплатить госпошлину в любом банке и составить заявление. Подать его можно как лично, и в этом случае нужна доверенность, так и через сайт налоговой службы.

Вы можете сделать запрос данных лишь об одной организации за раз. Сама выписка - это таблица с двумя столбцами: в первом будет находиться наименование показателей по каждой из категорий, во втором – значение.

Например: “сведения о состоянии ЮЛ” – “действующее юрлицо”, “количество учредителей” - “один”.

В шапке указывается адресат – начальник ИФНС, а также данные организации – название, адрес, ОГРН и ИНН, регистрационный номер и название организации.

Далее необходимо написать, по какой фирме нужна выписка, какое необходимо количество экземпляров и указать цель ее получения. Внизу ставится дата, на которую действительна выписка, подпись руководителя и печать организации.

Бумага заверяется подписью ответственного лица и печатью налогового органа. К заявлению прилагается банковская квитанция об уплате госпошлины. Ее стоимость отличается в зависимости от срочности услуги. Для обычной выписки госпошлина составит 200 рублей, а вот для срочной придется отдать 400 рублей.

Приняв заявление и квитанцию, инспектор налоговой выдаст вам форму, с которой нужно будет прийти за выпиской.

Обычную выписку вам предоставят в течение пяти дней после получения заявления, срок выдачи срочной – один день.

Также можно заказать выписку на сайте ФНС. В этом случае она будет выдана либо в виде бумажного документа, либо в виде электронного. Бумажный заявителю могут вручить или лично, вызвав в налоговую, либо отправить по почте.

На момент предоставления выписки заказчику она не должна быть старше шести месяцев.

Именно такие требования прописаны в 44 ФЗ. В законе не указано, какие именно сведения должны содержаться в выписке. Однако, исходя из практического опыта участников закупок, следует получать полную выписку.

На первой странице должна быть дата выдачи выписки и ее номер по журналу учета налоговой службы. Если выписка содержит более одного листа, страницы нужно прошить, каждая должна быть пронумерована.

2024-04-24 09:48:00
Согласованные цены на «Тиказалис» и «Тикагрелол» снижены относительно зарегистрированных цен на иностранный референтный препарат «Кабометикс» в среднем на 16%. Цены за упаковки отечественных дженериков из 56 таблеток в дозировке 60 мг согласованы на уровне 2 031 рублей. При этом стоимость аналогичной дозировки референтного препарата зарегистрирована на уровне 2 379 рублей. Согласование ФАС цен на первые отечественные дженерики повысит доступность таких препаратов для граждан после возникновения правовых оснований для их обращения*. В медорганизациях они должны будут предоставляться бесплатно в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи.
2024-04-24 09:44:00
Было капитально отремонтировано 16 км на трассе от населенного пункта Перекоп до Чаплынки, а также около 6 км в районе поселка Новоалексеевка. Дорожникам теперь предстоит обустроить съезды, обновить водопропускные трубы, установить бордюрный камень, укрепить обочины.Основной объем работ будет сосредоточен на более чем 70 км трассы от Новотроицкого до Чаплынки. Там уже завершилась укладка нижнего слоя асфальтобетона. Дорожники приступили к укладке верхнего слоя. Кроме того, предстоит установка бортового камня, знаков. Объект реализуется в рамках программы 2024 года, но работы начались еще в прошлом году.Ранее основной транспортный поток от Ростовской области в Крым шел через пункт пропуска Чонгар. Теперь у автомобилистов появится альтернативный вариант заезда на полуостров — через КПП Армянск.
Адрес:
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (812) 4253-752
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Адрес:
г Москва, Золоторожский Вал, д. 32 офис 218
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (495) 374-67-52
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Все права защищены 2024.
Исключительные права на дизайн, структуру и контент сайта принадлежат ООО "Рубль-Экспресс"
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302 ruble.express@gmail.com
Яндекс.Метрика

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.